Проекты
Семинар «Банковские услуги на рынке предметов искусства»
Гостиница «Балчуг Кемпински Москва»
2 декабря 2008 г.
Программа
15:30 – 16:00
|
Регистрация
|
16:00 – 16:10
|
Приветственное слово
|
16:10 – 16:40
|
Предметы искусства как объекты инвестиций; различия между рынком капитала и рынком предметов искусства; аналитические данные и статистика о рынке предметов искусства
Докладчик: д-р Карл Швайцер, руководитель UBS Art Banking
|
16:40 – 17:00
|
Обзор рынка предметов искусства
Докладчик: Сергей Скатерщиков, Index Atlas Group
|
17:00 –17:30
|
Возможности, угрозы и риски на рынке предметов искусства
Оценка произведений искусства, низкая ликвидность рынка предметов искусства, транзакционные издержки и конфликты интересов
Докладчик: Ален Бувро, заместитель руководителя UBS Art Banking
|
17:30 – 18:00
|
Круглый стол
|
18:00 – 19:30
|
Коктейль
|
ВХОД ТОЛЬКО ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ
Генеральный спонсор - UBS Банк
UBS – одна из ведущих финансовых фирм мира, обслуживающая взыскательных клиентов в различных странах. Деятельность UBS, глобальная по своему масштабу, нацелена на рост. Работая для своих клиентов, UBS, как интегрированная компания, использует ресурсы и опыт всех направлений своего бизнеса. UBS – мировой лидер в области управления частным капиталом, а также ведущий глобальный инвестиционный банк и брокер с обширной сетью институциональных и корпоративных клиентов. UBS является одним из крупнейших в мире управляющих активами и лидером швейцарского рынка банковских услуг, предоставляемых населению и компаниям. В UBS работают около 80 000 сотрудников. UBS действует в более чем 50 странах и во всех крупных международных центрах. Головной офис UBS находится в Цюрихе и Базеле (Швейцария). В UBS входят три бизнес-группы и Корпоративный центр.
Официальный партнер - компания Monblanc
История марки Montblanc началась в 1906 году в Гамбурге, когда торговец канцелярскими принадлежностями Клаус Йоханнес Восс, банкир Альфред Нехемиас и инженер Август Эберштайн решили начать свое дело с производства перьевых ручек. Вскоре звезда Montblanc становится торговой маркой, олицетворяя собой вершины качества и дизайна, к которым неустанно стремится компания.
Сегодня Montblanc переживает следующий, самый важный период в развитии – создает мануфактурное часовое производство. В 2006 году компания Montblanc приобрела знаменитую мануфактуру Minerva. И теперь у компании есть все необходимое для того, чтобы стать элитным брендом Haute Horlogerie. Компания подтверждает идею, которую вкладывает во все линии своего производства, а именно – практику и культивирование аутентичной традиции ручного производства часовых механизмов.
В 2007 году марка Montblanc представила свою первую ювелирную коллекцию. В ней представлены как изделия, относящиеся к регулярным ювелирным коллекциям, так и к коллекциям высокого ювелирного искусства. Центральный элемент изделий с бриллиантами - бриллиант Montblanc с запатентованной огранкой в форме всемирно известной звезды, символизирующей вершину самой высокой горы в Европе.
Montblanc на протяжении многих лет поддерживает меценатов и покровителей искусств во всем мире. Компания даже учредила премию меценатству. Эта премия вносит свой вклад в развитие культуры и искусства: ежегодно этой известной международной премией награждаются выдающиеся меценаты. Последние несколько лет вручение Премии Montblanc "Покровители искусств" стало традиционным событием культурной жизни в десяти странах. Активно участвуя в мировых культурных событиях, Montblanc вносит свой неоценимый вклад в жизнь современного общества, в сохранение культурных ценностей.
|